Обучение на факультете

О программе обучения студентов с ОВЗ

Около стенда

Бюджетная программа обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья открыта на факультете дистанционного обучения МГППУ по направлению «Психология» с 2006/2007 учебного года в соответствии с решением Правительства Москвы. Этому способствовали неоднократные обращения как родителей, так и самих абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья в Московскую городскую думу, Департамент образования города Москвы, МГППУ и другие организации.

Учебный процесс

Обучение студентов с ОВЗ имеет ряд особенностей. Факультет активно использует возможности современных Интернет-технологий, которые позволяют обеспечивать непосредственное общение преподавателей и студентов, не выходя из дома, как один на один, так и в группах. подробнее »»

 

Практика студентов

Во время обучения студенты факультета проходят четыре различных вида практики: учебно-ознакомительную, педагогическую, производственную и научно-исследовательскую. Практики - серьезный шаг на пути к освоению профессии психолога. Они помогают студентам лучше подготовиться к практической работе и грамотно представить приобретенный опыт.

Слово студента

пишет Ольга Маршакова

Интервью со студенткой факультета дистанционного обучения Ольгой Маршаковой.

Ольга, расскажи немного о себе.

О, это мой самый "любимый" вопрос (смеется). Я родилась 3 октября 1991 г. в Москве. Жила и росла, как все обычные дети, в 5 лет мама отправила меня в детский сад, целый год ходила в подготовительную группу. Именно там и начали проявляться первые признаки моего недуга (мышечная дистрофия. – прим. авт.).

 

Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение студентов факультета основано на новых образовательных технологиях, которые с технической стороны подробно освещены в соответствующем разделе.

 

Курсовые работы и дипломный проект

Курсовое и дипломное проектирование выполняется в течение длительного времени наряду с ежедневной учебной работой, следовательно, требует особо тщательной организации труда, планирования личного времени. В связи с большой трудоемкостью и своеобразием каждой курсовой работы (дипломного проекта) преподаватели организуют поэтапную работу над ней, разрабатывая четкие задания на каждый этап.